Автор технологии, научный руководитель М.Е.Бершадский.
- изучение возможностей применения когнитивной
технологии при обучении учащихся разного возраста по разным предметным
дисциплинам;
- изучение возможностей и
степени воспроизводимости когнитивной технологии обучения другими учителями с
учетом их личностных особенностей.
Задачи эксперимента:
- организовать изучение учителями
теоретических основ КТО и процедурных компонентов ее применения в учебном
процессе;
- провести анализ средств диагностики
когнитивного развития учащихся и разработать диагностические средства для
работы с учащимися по своим предметным дисциплинам;
- провести анализ содержания обучения,
реконструировать его в соответствии с когнитивными возможностями учащихся и
когнитивными схемами преобразования информации по изучаемому предмету;
- разработать схемы предметных задач,
необходимые для организации познавательной деятельности учащихся на уроках по
разным предметным дисциплинам;
- выявить критерии реагирования учителей на данные когнитивного мониторинга, необходимые для построения индивидуальной траектории развития каждого ученика.