Этапы экспериментальной
деятельности:
I этап (декабрь 2012 -
декабрь 2013 года)
1.
Организация
экспериментальной площадки.
2.
Изучение
теоретических основ когнитивной технологии обучения и практики ее применения
учителями-экспериментаторами
3.
Составление плана
экспериментальной работы.
4.
Практическая
проработка отдельных вопросов группой учителей-экспериментаторов.
5.
Проведение
диагностики когнитивного развития учащихся (входной контроль- январь).
6.
Разработка
содержания обучения, создание системы предметных задач для управления
познавательной деятельностью.
7.
Обучение на
сетевых курсах.
8.
Проведение
пробных учебных занятий.
9.
Исследование
первых результатов эксперимента (промежуточный мониторинг- май).
10. Апробация и
тиражирование положительного опыта учителями – экспериментаторами.
11. Исследование воздействия когнитивной технологии обучения на интеллектуальное развитие учащихся (промежуточный мониторинг- декабрь).
12. Проведение обработки полученных данных, анализ полученных результатов.