![]() |
Меню сайта
|
План работыЭтапы экспериментальной
деятельности: I этап (декабрь 2012 -
декабрь 2013 года) 1.
Организация
экспериментальной площадки. 2.
Изучение
теоретических основ когнитивной технологии обучения и практики ее применения
учителями-экспериментаторами 3.
Составление плана
экспериментальной работы. 4.
Практическая
проработка отдельных вопросов группой учителей-экспериментаторов. 5.
Проведение
диагностики когнитивного развития учащихся (входной контроль- январь). 6.
Разработка
содержания обучения, создание системы предметных задач для управления
познавательной деятельностью. 7.
Обучение на
сетевых курсах. 8.
Проведение
пробных учебных занятий. 9.
Исследование
первых результатов эксперимента (промежуточный мониторинг- май). 10. Апробация и
тиражирование положительного опыта учителями – экспериментаторами. 11. Исследование воздействия когнитивной технологии обучения на интеллектуальное развитие учащихся (промежуточный мониторинг- декабрь). 12. Проведение обработки полученных данных, анализ полученных результатов. |
СЕГОДНЯ
Поиск
|