МБОУ СОШ №15 г. Спасск- Дальний

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информатика

ИНФОРМАТИКА И ИКТ  8 класс

Тема урока: Информационные процессы

Учителя: Постнова Татьяна Владимировна, учитель информатики и ИКТ, Чечель Ирина Викторовна, учитель информатики и ИКТ. МБОУ СОШ №15 г. Спасска-Дальнего

Урок № 7 по теме «Информация и информационные процессы».

Класс:8.

Тип урока: урок изучения декларативной информации.

Планируемые результаты:

  1. Ученик будет способен:

- определять понятия: «информационный процесс»;

- распознавать основные информационные процессы.

      2. Ученики усовершенствуют умения:

-извлекать информацию из учебного текста (находить отличительные характеристики данного процесса);

- приводить примеры (выделять примеры процессов в тексте и из жизненного опыта);

- формулировать выводы (анализировать свои действия).

На основании проведенного мониторинга когнитивного уровня  развития учащихся класс делится на 3 группы. Планируемые результаты для каждой группы учеников выделяются отдельно:

На высоком уровне (1 группа)когнитивной и общеучебной готовности:

- самостоятельно извлекать всю необходимую информацию (понятия, характеристики процессов) из учебного текста;

- самостоятельно описывать процесс;

- самостоятельно формулировать выводы об информационном процессе (анализируют свою информационную деятельность с указанием характерных признаков)

На среднем уровне (2 группа) когнитивной и общеучебной готовности:

- самостоятельно извлекать необходимую информацию (понятия, характеристики процессов)из учебного текста, с необходимыми пояснениями учителя;

- по данной схеме описывать процесс;

- самостоятельно формулировать выводы об информационном процессе (анализируют свою информационную деятельность)

На низком уровне (3 группа) когнитивной и общеучебной готовности:

- извлекать необходимую информацию (записать ответы на поставленные вопросы) по учебному тексту и консультированию учителя;

- усваивать основные понятия (отличать процессов по их описанию);

- формулировать выводы о проделанной работе.

Оборудование урока: учебная презентация, разноуровневые карточки-задания входной диагностики и первичного контроля, учебник для 8 класса Л.Л.Босова «Информатика и ИКТ», персональные компьютеры.

Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Входная диагностика, взаимопроверка результатов, необходимая коррекция.

3. Изучение новой информации:

а) постановка проблемы, мотивация учащихся, формулирование темы урока;

б) первичное усвоение информации (групповая работа).

4. Организация первичного усвоения новой информации:

           а) самопроверка выполнения индивидуальной работы с картой эксперта, необходимая коррекция;

б) выполнение заданий по теме.

5. Диагностика первичного усвоения новой информации;

а) выполнение тестирования в программе Assist2.

6. Итог. Домашнее задание. ПОДРОБНЕЕ...

СЕГОДНЯ
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz