МБОУ СОШ №15 г. Спасск- Дальний |
Меню сайта
|
ИнформатикаИНФОРМАТИКА И ИКТ 8 класс Тема урока: Информационные процессы Учителя: Постнова Татьяна Владимировна, учитель информатики и ИКТ, Чечель Ирина Викторовна, учитель информатики и ИКТ. МБОУ СОШ №15 г. Спасска-Дальнего Урок № 7 по теме «Информация и информационные процессы». Класс:8. Тип урока: урок изучения декларативной информации. Планируемые результаты:
- определять понятия: «информационный процесс»; - распознавать основные информационные процессы. 2. Ученики усовершенствуют умения: -извлекать информацию из учебного текста (находить отличительные характеристики данного процесса); - приводить примеры (выделять примеры процессов в тексте и из жизненного опыта); - формулировать выводы (анализировать свои действия). На основании проведенного мониторинга когнитивного уровня развития учащихся класс делится на 3 группы. Планируемые результаты для каждой группы учеников выделяются отдельно: На высоком уровне (1 группа)когнитивной и общеучебной готовности: - самостоятельно извлекать всю необходимую информацию (понятия, характеристики процессов) из учебного текста; - самостоятельно описывать процесс; - самостоятельно формулировать выводы об информационном процессе (анализируют свою информационную деятельность с указанием характерных признаков) На среднем уровне (2 группа) когнитивной и общеучебной готовности: - самостоятельно извлекать необходимую информацию (понятия, характеристики процессов)из учебного текста, с необходимыми пояснениями учителя; - по данной схеме описывать процесс; - самостоятельно формулировать выводы об информационном процессе (анализируют свою информационную деятельность) На низком уровне (3 группа) когнитивной и общеучебной готовности: - извлекать необходимую информацию (записать ответы на поставленные вопросы) по учебному тексту и консультированию учителя; - усваивать основные понятия (отличать процессов по их описанию); - формулировать выводы о проделанной работе. Оборудование урока: учебная презентация, разноуровневые карточки-задания входной диагностики и первичного контроля, учебник для 8 класса Л.Л.Босова «Информатика и ИКТ», персональные компьютеры. Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Входная диагностика, взаимопроверка результатов, необходимая коррекция. 3. Изучение новой информации: а) постановка проблемы, мотивация учащихся, формулирование темы урока; б) первичное усвоение информации (групповая работа). 4. Организация первичного усвоения новой информации: а) самопроверка выполнения индивидуальной работы с картой эксперта, необходимая коррекция; б) выполнение заданий по теме. 5. Диагностика первичного усвоения новой информации; а) выполнение тестирования в программе Assist2. 6. Итог. Домашнее задание. ПОДРОБНЕЕ... |
СЕГОДНЯ
КАЛЕНДАРЬ
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||